«Город-3: В осаде»

«Город-3: В осаде»

15 октября 2016 г. СПО «Метель» проводит хардбольную мил-сим игру «Город-3: В осаде», со всеми положенными мил-сим примочками.
Игра будет длиться ~12 часов (с ночным, финальным «куском»), начало — где-то между 10-00 и 12-00 (точное время напишем позже), место проведения — МО, точнее скажем также позже, но 95%, что за ББ — А108 (увы, ближе уже ничего не осталось).

 

 

Предыстория игры
Город издревле стоял здесь на перепутье торговых путей и всегда его гостеприимные двери всегда были открыты для гостей со всего света. Он пережил много войн, осад, разрушений, но каждый раз жители отстраивали его заново, ещё лучше и красивее прежнего.
Очередная война, межэтнический локальный конфликт, начавшийся внезапно и несуразно и переросший в кровавое месиво, не обошёл его стороной. Контроль над Городом был хорошим козырем в любых переговорах и его жаждали представители всех политических сил региона.
Одна из сторон оказалась быстрее прочих и успела подвести свои войска к Городу, предлагая ему сдаться без боя. Но городские власти ответили им отказом. Перед тем как кольцо блокады окончательно захлопнулось, в Город успели стечься некоторые силы военных из соседних в/ч, усилив собой силы городской полиции. Также был успешно эвакуирован ряд оружейных складов. Город успел изготовиться к обороне, хотя положение его было тяжелым.
К счастью Нападающих (Н) было не так много, чтобы устраивать полноценные штурмы в лоб, к тому же часть их сил постоянно выдёргивалась командованием на другие объекты, поэтому они сначала решили прибегнуть к тактики изнуряющей осады: обстрелы, подрывы, проникновение ДРГ, снайперские засады… Но общий штурм мог последовать в любой момент.
Население Города в целом изначально положительно отнеслось к идеи обороны и было лояльно по отношению к своим Защитникам (З) – полиции (П) и военным (В), но как известно – лояльность толпы – вещь переменчивая: несколько неправильных реакций силовиков, большие потери среди гражданских и вот уже коллаборационизм даёт свои первые, робкие ростки.
Кроме того, небольшая часть граждан ещё до начала осады была недовольна текущим правительством Города и страны в целом и с радостью сдала бы Город Н. Их число (пока) невелико, но их действия изнутри могут быть очень болезненными для обороны Города, кроме того их число может и вырасти.
Н постепенно отрезают Город ото всех коммуникаций, наращивают свою группировку, ведут активную разведку и обстрелы Города, стараются наладить устойчивую связь со своими сторонниками внутри Города. Как раз недавно у них произошла очередная пересменка части л/с и кто знает, что последует дальше?
В Городе недавно было введено Военное Положение (ВП), руководство осуществляет Штаб Обороны Города (ШОГ) по законам военного времени. З готовятся к любым вариантам развития событий.

Силы сторон и их цели и задачи
Защитники Города (З): Полиция (П) и – Военные (В).
П – патрули внутри города, блоки, проверка граждан, работа по адресам, выявление 5 колонны, оргпреступности и т.п. Короче, как обычная полиция, но со спецификой б/д.
В – держат внешний периметр, при необходимости усиливают П, борются со снайперами и с ДРГ Н, отражают атаки Н и т.п.
П и В могут помогать друг другу, в целом – действуют сообща. Их основная Цель – защитить Город, не сдать его Н. Вторичные Цели – мин. потерь среди своих и гражданских.
Но ШОГ руководит офицер В – Начальник Обороны Города (НОГ). Он самый главный человек в Городе при ВП. Мэр Города [оргский персонаж] может только просить НОГ о всякой помощи, не всегда чисто военной, кстати (там, канализацию помочь починить, бабушку через дорогу, простреливаемую снайперами, перевести и т.п.).

Гражданские мирные жители Города (М) – просто мирняк, живут своей жизнью. Изначально у них нет оружия вообще. Ходят по своим делам. Контингент — разный. Основная цель – выжить.
5 колонна (5К) – внешне тоже ведут себя, как обычные М, но на самом деле помогают Н. Контингент – разный. Основная цель – выжить и/или помочь Н захватить Город. Изначально простые М могут стать 5К в силу разных обстоятельств типо беспредела З и т.п.

Нападающие (Н)
Военные стороны агрессора. Подчиняются директивам своего ГШ [сиречь – приказам оргов], находящегося на терр. своего гос-ва.

ВАЖНО!
Запись за стороны – анонимная, пишите мне тут в ЛС. Указываете: кто, сколько чел., предпочтительная сторона/стороны. Кого куда реально поставим — будет зависеть от многих факторов. Пожелания будет стараться учитывать, но обещать ничего не будем. Потом я в этой теме буду указывать только какие команды и сколько чел. записалось.

Минимальная численность игроков, без учёта Метелевцев, необходимая для того, чтобы игра состоялась, 50 чел.
Не наберём — значит все отдыхаем…

Основная Цель – захват Города. Вторичная Цель – мин. своих потерь.

Регламент игры, с системой подсчёта очков и т.п. выложим чуть позже, но ориентир — см., напр., Кьянму-6 и т.п. наши игры.
В конце игры обещаем общий бой (но не совсем уж прям тупое мясо), стартовые условия которого, будут зависеть от предыдущих часов игры каждой из сторон.

http://forum.hardball-point.ru/viewtopic.php?f=3&t=3957

0 ответы

Ответить

Желаете обсудить?
Не стесняйтесь вносить свой вклад !

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *