d6a78a

Анонс: «Вышивалка» 2-3 июля

В вашем городе пришел знаменитый Полный Песец. Холод, тьма. Голодные одичавшие жители некогда развитого промышленного города истребляют друг друга за пригоршню патронов или пластиковую бутылку воды. Во что превращаются люди на грани выживания, как происходит естественный отбор в условиях тотальной катастрофы, кем становится простой обыватель в мире насилия и, разумеется, каково это грабить караваны — все это вы сможете узнать у нас

Место проведения: Полигон Федоровка
https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3AbVVy56QiT8B2wcF0z2c852fVceOxO2ZO&source=constructor&ll=36.359964%2C56.031035&z=17 
Безлошадные могут добраться своим ходом до Ж.д. станции Лесодолгоруково далее 3 км пешком (при необходимости сможем забрать от станции)

Дата проведения и временной регламент

Игра пройдет 2-3 июля
2 июля
9:00 Начало отстрела и распределение начальных ресурсов
10:40 построение
11:00 старт Игры
12:00-12:30 Время на организацию и разметку неигровых лагерей
12:30 продолжение игрового процесса
3 июля
14:00 –окончание игры, подсчет балов команд, финальное построение подведение итогов
Организаторы будут на полигоне с пятницы (1 июля)
ВАЖНО: до начала игры все участники не должны выходить за пределы базового лагеря, самостоятельное “исследование” полигона не приветствуется.
ВАЖНО: любой выход игрока за пределы игровой зоны во время игры либо пребывание в общем лагере без согласования с организаторами- дисквалификация.
Взносы
300 р

Условие старта:
В момент предварительной регистрации игроки записываются за одну из команд (от 3-5 в зависимости от кол-ва заявленных игроков), по фактической явке организаторы оставляют за собой право скорректировать стороны.
Каждый игрок перед стартом получает произвольную точку старта на карте, куда его отводят организаторы сразу после построения, и стартовые ресурсы (может быть от ничего совсем и до основного оружия). Процесс выбора стартовых условий определяется 2-мя бросками костей: 1- район, 2- стартовый комплект ресурсов. Т.е. каждой цифре кубика соответствует определенная стартовая позиция и условие начала. При этом кол-во игроков, которые могут стартовать в каждом из районов ограниченно (к примеру в районе “старого города” может начинать не боле 10 человек, соответственно если набирается 10 игроков, то для остальных старт оттуда уже выпасть не может, и цифра привязанная к данному району распределяется на другой), то же самое с комплектами ( кол-во комплектов “элитный параноик” ограничено). Следовательно, придя последним на регистрацию, рискуете получить комплект “бомж года” и начать в неудобных далях. Таблица соответствий будет висеть у стойки регистрации. Карта с разбиением на районы сделаем до игры и выложим в теме. При этом все игроки стартуют с пистолетами (БК как повезет) и имеют право на ножи.
Таким образом, на момент старта все участники команд разбиты по территории полигона и имеют разные стартовые условия.

Этапы игры.
1. Становление домов: старт с 11:00- 12:00
Особенности:
-запрещено использование радиосредств (советую заранее определять точку сбора)
— все люди, умершие в течение этого часа, идут в общий мертвяк.
Игрокам необходимо собраться в команды и выбрать место неигрового лагеря. В процессе сбора собирайте все, что плохо валяется и одиноко ходит, ограничений на боевку нет.
2. 12:00- 12:30 перерыв. Время на организацию и разметку неигровых лагерей.
Наличие неигрового лагеря дает право использовать радиосвязь, здесь вы можете хранить накопленные ресурсы, а так же можете использовать правила быстрого возрождения. Ну и, разумеется, это место, где вы можете принять пищу, протереть маску, поспать и т.д. Так же это будет местом нахождения неприкосновенного запаса воды ( каждой команде будет выдано 5 литров воды, но ее использование допустимо только для оказания помощи при теплухе и прочих нештатных ситуаций).
Однако все неигровые лагеря обязаны охраняться, т.к. если защитников вне лагеря не остается, и враги доходят до входа- то все игроки, находящиеся в нем, считаются убитыми и все ресурсы можно забрать.
3. Безудержное выживание.
Основной этап игры, в течение которого игроки взаимодействуют между собой, а также с полу-игровыми персонажами от оргов, получают вводные и стараются (ну если конечно хотят) набрать как можно больше ресурсов, необходимых для относительно комфортного существования и победы
4. Финальный забег.
В 11:00 3 июля каждой из сторон будет выдан список ценности ресурсов, т.е. сколько каждый из ресурсов будет давать баллов в финальном подсчете. Оставшееся время вы сможете потратить на корректировку своего “богатства”.

Задачи на игру:
Игра рассчитана на 27 часов, в течение которых группы будут бороться между собой за ограниченные ресурсы появляющиеся время от времени на территории полигона.
Выигрывает та команда, которая на конец игры имеет максимальный запас ресурсов. Вводные время от времени будут предоставляться организаторами по выделенной радио частоте , НО большая часть информации игроки должны получать сами, взаимодействуя с другими персонажами.
к ресурсам относятся:
-еда
Предоставляется организаторами и добывается ТОЛЬКО в рамках игрового взаимодействия и стартового распределения, она может быть съедена, она же идет в зачет баллов на конец игры (т.е. хочешь голодай до конца игры и получай дополнительные балы, хочешь питайся)
-вода
Предоставляется организаторами и добывается ТОЛЬКО в рамках игрового взаимодействия и стартового распределения, она может быть выпита, она же идет в зачет баллов на конец игры (т.е. хочешь — страдай от жажды до конца игры и получай дополнительные баллы, хочешь — пей)
-БК
Предоставляется организаторами и добывается ТОЛЬКО в рамках игрового взаимодействия и стартового распределения. Возможный БК: Шары ВВ выстрел, Пули RWS Superdome, Петарды различной мощности, Матрешки (разрешено использование только как заряды для гранатометов), Гранаты, Дымы
-Основное оружие
Предоставляется организаторами и добывается ТОЛЬКО в рамках игрового взаимодействия и стартового распределения, эмитируется яркой карточкой на шнурке, дающей вам право использовать свое основное оружие в случае совпадений типов. Всего 5 типов оружия: карабины (все полуавтоматическое без досыла в ствол), автоматическое (дрозды, кроме бункеров), пулеметы (бункеры и прочее рукоблудее на много выстрелов без перезарядки), снайперские винтовки (все болтовки) и гранатомёты)
ВАЖНО! 1 игрок может унести за раз не более 3-х единиц оружия. При обнаружении игроков переносящих большее кол-во, игрок считается убитым + ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ штрафное отбывание 1 часа в общем мертвяке
-сигареты
Предоставляется организаторами и добывается ТОЛЬКО в рамках игрового взаимодействия и стартового распределения. Вкусные. Полезные. Боевые.
-Медикаменты
Предоставляется организаторами и добывается ТОЛЬКО в рамках игрового взаимодействия и стартового распределения. Представлена бинтами.
-Деньги
Предоставляется организаторами и добывается ТОЛЬКО в рамках игрового взаимодействия и стартового распределения.
В случае гибели игрок обязан выложить ВСЕ переносимые ресурсы.
В случае захвата чужой базы можно забрать ВСЕ ресурсы с самой базы и у игроков, оказавшихся на ней.
Брать с собой в игру личную пищу, воду, бК и прочие вещи, перечисленные в ресурсах, нельзя. Т.е. к примеру, вы можете взять баллон газа для винтовки и оставить его в штабе, пользоваться им, но патроны к ней уже нельзя, только полученные в ходе игры
В финальном подсчете баллов будут учтены потерянные жизни (каждый потерянный игрок – штрафной балл)
Правила боевки:
Скорости — стандарт.
ношение бронежилетов (в зачет идут только “найденные” в игровом процессе) +1 попадание в область защищенную пластиной (Бронежилет самовосстанавливается через 30 минут, либо после посещения базы команды)
Разрешено применение ножей — убийство любого в 1 касание (метать ножи запрещено, попадание кинутым ножом не засчитываются). ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ РУКОПАШНОГО БОЯ!
все игровые вещи игрок оставляет на месте смерти
-правило пленения: оружие в спину и устное сообщение о том что игрок пленен, после этого любое сопротивление запрещено. Побег возможен в случае потери контроля.
Хитовка-Лечение
1,5 хитовка- возможность вылечить ранения в конечность используя медичку (лечение 1 раз)
в случае смерти игрок должен находиться на месте убийства 5 минут, за это время вас могут обыскать и забрать все игровые вещи.
Если за это время вас не обыскали, вы обязаны отнести все игровые вещи в мертвяк организаторам.

Возрождение:
есть 3 варианта возрождения:
1. После смерти вас эвакуировали в ваш штаб — время возрождения-пол часа (под эвакуацией подразумевается реальный перенос тела, идти за ручку не допускается)
2. вы самостоятельно добрались до общего мертвяка
-вы выполняете квестовые задания от организаторов (отыгрыш мародёров, полу-игровых персонажей и т.д., короче будете развлекать/угнетать живых). По выполнению задания возвращаетесь к организаторам, после чего можете вступать в игру (возможны бонусы в виде дополнительных ресурсов, зависит от сложности квестов)
— ничего не делаете- время возрождения 2 часа
за время пребывания в мертвяке использовать какие-либо неигровые «ресурсы» запрещается, организаторы предоставят только ограниченное кол-во воды

0 ответы

Ответить

Желаете обсудить?
Не стесняйтесь вносить свой вклад !

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *